INFORT Group - Управленческий консалтинг, аутсорсинг в сфере коммерции и маркетинга

Консультационные услуги по вопросам управления и бизнес-анализа
в сфере коммерции и маркетинга c 1996 года

«Управление – это, прежде всего, информационный процесс».

Принцип рационального управления бизнесом

Рационально – значит разумно (лат. ratio – разум)

Для управления бизнесом в условиях современного рынка совершенно недостаточно только опыта и интуиции управленца. Для сохранения и развития бизнеса сегодня требуется рациональный подход к управлению, который предполагает, что принятие важных управленческих решений осуществляется на основе количественных показателей, объективно отражающих состояние бизнеса и позволяющих найти наилучший вариант дальнейших действий.

С 1990 года мы создаём информацию, необходимую для принятия управленческих решений на рациональной основе. Мы создаём технологии рационального управления бизнесом, которые позволят Вам всегда чувствовать уверенность при принятии решений и добиваться успехов в своём деле.

Узнайте о нас, загрузив файл INFORT Group.



Мы создадим для Вас информацию, которая позволит принимать оптимальные решения


  • Использование наших технологий бизнес-анализа и управления позволяет существенно повысить качество принимаемых решений, и, как следствие, увеличить выручку в 1.5-4 раза (наш опыт) в зависимости от условий конкретного бизнеса и одновременно существенно сократить уровень издержек обращения.
  • Наши принципы управления персоналом и системы заработной платы позволяют значительно повысить производительность труда.
  • Наши технологии брендинга обеспечивают высокую эффективность рекламных кампаний.
  • Наше сопровождение бизнеса клиента, включающее консультационные услуги по вопросам управления, обучение персонала и практическую работу, позволяет решать проблемы быстро и эффективно, повысить уровень компетенций управленческого персонала с минимальными затратами.
«К цели ведут только ясные цели».

С 1996 года мы оказываем консультационные услуги по вопросам управления и бизнес-анализа в сфере маркетинга, продаж и закупок, работаем на руководящих должностях в организациях торговли на условиях аутсорсинга.
Наша работа охватывает следующие аспекты управления бизнесом:

  1. Стратегический менеджмент
    • Маркетинговые исследования: мониторинг бренда и конкурентный анализ рынка.
    • Разработка стратегии и тактики продвижения торговой марки,медиа-планирование, разработка бюджета и сопровождение (организация и контроль) рекламной кампании бренда.
    • Финансовый анализ и планирование маркетинга и продаж.
  2. Операционный менеджмент
    • Управление бюджетом продаж: факторный анализ динамики, прогнозирование и плаирование финансовых показателей операционной деятельности предприятия.
    • Управление ассортиментом: структурный факторный анализ продаж и планирование структуры ассортимента.
    • Управление обеспеченностью продаж запасами.
    • Управление ценами: конкурентный анализ рынка и оптимальное ценообразование (цен и скидок) с учётом конкуренции и рентабельности продаж.


  3. Менеджмент персонала. Управление производительностью труда
    • Разработка организационной структуры и функционала работников.
    • Анализ системы продаж и обслуживания. Разработка эффективной системы мотивации и заработной платы персонала.
  4. Бизнес-анализ и автоматизация управления коммерцией и маркетингом
    • Создание на предприятии полноценной системы управления маркетингом, продажами и закупками на основе внедрения технологий и систем бизнес-анализа и поддержки принятия управленческих решений (Business Intelligence).
    • Организация и автоматизация службы активных продаж на корпоративных (B2B) рынках сложных продуктов и услуг (техника и обрудование, информационные продукты и услуги) на основе CRM-системы INFORT Group DMS, включающей банк данных о более чем 13000 организаций г. Тулы и Тульской области.