Технологии и инструментальные средства управления c 1990 года
Консультационные услуги по вопросам управления в сфере коммерции и маркетинга c 1996 года

«К цели ведут только ясные цели».

Принцип рационального управления бизнесом

Рационально – значит разумно (лат. ratio – разум)

Для управления бизнесом в условиях современного рынка совершенно недостаточно только опыта и интуиции управленца. Для сохранения и развития бизнеса сегодня требуется рациональный подход к управлению, который предполагает, что принятие важных управленческих решений осуществляется на основе количественных показателей, объективно отражающих состояние бизнеса и позволяющих найти наилучший вариант дальнейших действий.


«Управление – это, прежде всего, информационный процесс».

С 1990 года мы создаём информацию, необходимую для принятия управленческих решений на рациональной основе: разрабатываем и внедряем технологии и системы рационального управления бизнесом в сфере коммерции и маркетинга, которые позволяют нашим Клиентам всегда чувствовать уверенность при принятии решений и добиваться успехов в своём деле.

С 1990 года мы занимаемся разработкой и внедрением технологий и компьютерных систем бизнес-анализа и планирования класса Business Intelligence (поддержки принятия управленческих решений), а с 1996 года оказываем консультационные услуги по вопросам управления в сфере коммерции и маркетинга, работаем на руководящих должностях в организациях торговли на условиях аутсорсинга.


Наша работа охватывает следующие аспекты управления бизнесом:


  1. Стратегический менеджмент продвижения
  2. Управление брендом: разработка стратегии продвижения торговой марки (фирмы, товара, услуги), медиа-планирование, разработка бюджета и контроль рекламной кампании бренда.

  3. Операционный менеджмент продвижения
  4. Управление ассортиментом, ценами и обеспеченностью продаж товарными запасами. Управление товарными категориями.

    Управление бюджетом продаж и маркетинга: планирование и контроль.

  5. Управление производительностью труда
  6. Разработка организационной структуры и функционала работников.

    Разработка системы мотивации и заработной платы персонала.

    Образовательные проекты для бизнеса. Обучение персонала.

  1. Технологии и системы класса Business Intelligence
  2. Внедрение технологий и автоматизированных систем бизнес-анализа и планирования комплекса маркетинга, продаж, закупок, финансов продвижения и персонала.

    Организация и автоматизация службы активных продаж на корпоративных (B2B) рынках сложных продуктов и услуг на основе системы INFORT Group CRM DMS.

  3. Маркетинговые исследования. Телефонный маркетинг
    • Телефонный маркетинг «4 в 1»;
    • Мониторинг бренда;
    • Конкурентный анализ рынка;
    • Проблемные исследования.


Мы создадим для Вас информацию, которая позволит принимать оптимальные решения

«У вас не будут покупать, пока вы не начнёте продавать.
Продажи начинаются с эффективной системы управления».

На предприятиях оптовой и розничной торговли, в торговых розничных, аптечных сетях, в коммерческих подразделениях производственных предприятий и предприятий сферы услуг мы внедряем систему управления конкурентоспособностью предприятия

INFORT Group Management System

маркетинг ● продажи ● закупки ● финансы продвижения ● персонал

Cистема управления INFORT Group Management System, включает:

  • комплекс эффективных технологий управления (методов и алгоритмов планирования и контроля, организации и мотивации персонала) и
  • простых инструментальных средств INFORT Group BIS (Business Intelligence System), реализованных на основе приложений Excel и Access,

для решения следующих важнейших задач управления:

    Задачи операционного управления
  1. Управление ассортиментом: планирование и контроль оптимальной структуры ассортимента. Категорийный менеджмент: оптимизация товарных линеек (SKU).
  2. Управление ценами: конкурентный анализ рынка и оптимальное ценообразование с учётом конкуренции и рентабельности продаж.
  3. Управление запасами: оптимальное планирование и контроль уровня запасов с учётом спроса и финансовых ограничений.
  4. Управление операционными доходами и расходами: оптимальное планирование и контроль бюджета продаж и бюджета маркетинга.
  5. Управление производительностью труда: организация, функционал и мотивация персонала, адаптивная система заработной платы.
  6. Задачи управления бизнес-процессами
  7. Бизнес-аналитика топ-менеджера: оптимальное планирование бизнес-процессов, кластерный анализ, факторный анализ рынка, анализ образа торговой марки, управление доходами и расходами предприятия малого бизнеса.
  8. Управление корпоративными продажами сложных продуктов и услуг: INFORT Group CRM DMS – CRM-система и банк данных организаций для предприятий малого и среднего бизнеса, осуществляющих активные продажи на рынках техники, оборудования, информационные продуктов и услуг и пр.
  9. Администрирование бизнес-процессов: АРМ менеджера, руководителя проектами, администратора.
Результаты внедрения

Мы предлагаем простые и понятные технологии и инструменты управления, не требующие больших затрат. Основная идея – выстроить чёткую последовательность управленческих действий и предоставить необходимую информацию для оптимального решения указанных задач. Наши технологии – это готовые решения, проверенные многолетней практикой их применения в сфере коммерции. Опыт применения на текущий момент: увеличение выручки в 1,2 - 4,5 раза, снижение уровня запасов на 20% - 55% в зависимости от размера и особенностей ведения бизнеса. Мы предлагаем Вам и гарантируем: рост операционных доходов и снижение расходов, улучшение финансовых показателей операционной деятельности, рост уровня конкурентоспособности бизнеса в целом.

Реализация системы

Мы предлагаем Клиенту последовательность решения актуальных для него задач и, далее, предоставляем:

  1. Технологии управления: описание методов и алгоритмов планирования и контроля, организации и мотивации персонала по каждой задаче.
  2. Инструментальные средства INFORT Group BIS: для решения большинства задач мы используем данные учётной системы предприятия в формате xls / csv / dbf / mdb файлов. На их основе мы формируем в Excel (Access) сводные отчёты с оценками, прогнозами и оптимальными планами структуры ассортимента, наценок и цен, объёмов и стоимости закупки, бюджетов продаж и маркетинга. Мы осуществляем расчёты и предоставляем Клиенту файл(ы) с результатами в соответствии с регламентом, или же передаём Клиенту программные инструменты для самостоятельного выполнения расчётов.
  3. Обучение и консультационное сопровождение.

Более подробно о технологиях и результатах их внедрения на предприятиях Вы сможете узнать из презентации, которую мы проведём для Вас по Skype (AmmyAdmin, UVNC ). Контактное лицо: Степанова Татьяна, +7-910-943-46-53.

И ещё, учтите, пока Вы будете думать...