Технологии и автоматизированные системы управления c 1990 года
Консультационные услуги по вопросам управления в сфере коммерции и маркетинга c 1996 года

«Управление – это, прежде всего, информационный процесс».

Принцип рационального управления бизнесом

Рационально – значит разумно (лат. ratio – разум)

Для управления бизнесом в условиях современного рынка совершенно недостаточно только опыта и интуиции управленца. Для сохранения и развития бизнеса сегодня требуется рациональный подход к управлению, который предполагает, что принятие важных управленческих решений осуществляется на основе количественных показателей, объективно отражающих состояние бизнеса и позволяющих найти наилучший вариант дальнейших действий.

С 1990 года мы создаём информацию, необходимую для принятия управленческих решений на рациональной основе: разрабатываем и внедряем технологии и системы рационального управления бизнесом в сфере коммерции и маркетинга, которые позволяют нашим Клиентам всегда чувствовать уверенность при принятии решений и добиваться успехов в своём деле.

С 1990 года мы занимаемся разработкой и внедрением технологий и компьютерных систем бизнес-анализа и планирования класса Business Intelligence (поддержки принятия управленческих решений), а с 1996 года оказываем консультационные услуги по вопросам управления в сфере коммерции и маркетинга, работаем на руководящих должностях в организациях торговли на условиях аутсорсинга.


Наша работа охватывает следующие аспекты управления бизнесом:

  1. Стратегический менеджмент продвижения
  2. Управление брендом: разработка стратегии продвижения торговой марки (фирмы, товара, услуги), медиа-планирование, разработка бюджета и контроль рекламной кампании бренда.

  3. Операционный менеджмент продвижения
  4. Управление ассортиментом, ценами и обеспеченностью продаж товарными запасами. Управление товарными категориями.

    Управление бюджетом продаж и маркетинга: планирование и контроль.

  1. Менеджмент персонала. Управление производительностью труда
  2. Разработка организационной структуры и функционала работников.

    Разработка системы мотивации и заработной платы персонала.

    Образовательные проекты для бизнеса. Обучение персонала.

  3. Технологии и системы класса Business Intelligence
  4. Внедрение технологий и автоматизированных систем бизнес-анализа и планирования комплекса маркетинга, продаж, закупок, финансов продвижения и персонала.

    Организация и автоматизация службы активных продаж на корпоративных (B2B) рынках сложных продуктов и услуг на основе системы INFORT Group CRM DMS.

  5. Маркетинговые исследования. Телефонный маркетинг
  6. Телефонный маркетинг «4 в 1». Мониторинг бренда. Конкурентный анализ рынка. Проблемные исследования.



Мы создадим для Вас информацию, которая позволит принимать оптимальные решения

«К цели ведут только ясные цели».

INFORT Group BIoS&B Set

Автоматизированная система поддержки принятия управленческих решений в сфере коммерции и маркетинга

Для руководителей и управленцев предприятий оптовой торговли, розничных торговых сетей и коммерческих подразделений производственных предприятий мы предлагаем систему INFORT Group BIoS&B Set (Business Intelligence of Sales and Branding Set) – набор технологий (методов, алгоритмов) и программных инструментов решения задач управления комплексом маркетинга, продажами, закупками, финансами продвижения и персоналом предприятия. Наши технологии – это готовые решения, проверенные многолетней практикой их применения в различных организациях и на различных рынках.

Система реализована на основе офисных приложений, что обеспечивает её невысокую стоимость, быстрое обучение и простоту в использовании. Система является аналитической надстройкой над учётной системой предприятия нашего Клиента. Она не меняет и не заменяет учётную систему, а только дополняет информационную систему предприятия аналитикой, необходимой для принятия оптимальных управленческих решений. Обмен информацией осуществляется с помощью внешних xls, csv, dbf или mdb файлов.

Система построена по модульному принципу – Клиент выбирает только те задачи, которые являются актуальными для него. Кроме того, можно не приобретать систему, а только пользоваться результатами расчётов, которые мы будем предоставлять на основе учётных данных.


Вместе с программным обеспечением (расчётами) Клиент получает необходимый методический материал для работы, наше обучение и последующее сопровождение в формате консультаций или практической работы.

Мы ориентированы не на продажу программ, а на помощь нашим клиентам в управлении бизнесом в непростых условиях современного рынка.


Модули автоматизированной системы (решаемые задачи)

  1. Управление ассортиментом
  2. Структурный факторный анализ продаж и планирование оптимальной структуры ассортимента. Менеджмент категорий: оптимизация товарных линеек (SKU).

  3. Управление ценами
  4. Конкурентный ассортментно-ценовой анализ рынка и оптимальное ценообразование с учётом конкуренции и рентабельности продаж.

  5. Управление запасами
  6. Анализ и оптимальное планирование уровня запасов с учётом спроса, уровня оборачиваемости и рентабельности запасов. Автозаказ.

  7. Управление бюджетом продаж
  8. Анализ и оптимальное планирование бюджета продаж с учётом спроса и показателей рентабельности. Контроль бюджета продаж.

  9. Управление бюджетом маркетинга
  10. Оптимальное медиа-планирование с учётом рейтинга медиа-средств и ограничений на бюджет маркетинга. Контроль бюджета маркетинга.

  11. Управление производительностью труда
  12. Система мотивации и заработной платы персонала: анализ, планирование и учёт.

  13. INFORT Group CRM DMS: управление корпоративными продажами сложных продуктов и услуг. CRM-система включает актуальный банк данных организаций г. Тулы, г. Санкт-Петербурга и др. городов РФ.
  14. Управление бизнес-процессами
  15. Кластерный анализ. Оптимизация бизнес-процессов. Факторный комплексный анализ рынка. Анализ образа торговой марки (бренда). Управление бюджетом малого бизнеса. АРМ менеджера, руководителя проектами, администратора.


Краткий обзор системы INFORT Group BIoS&B Set

Подробно о наших принципах и технологиях управления, а также о реально получаемых на предприятиях результатах от их внедрения Вы сможете узнать из презентации, которую мы проведём для Вас по Skype / TeamViewer.

Контактное лицо: Степанова Татьяна, +7-910-943-46-53.