Консультационные услуги по вопросам управления и бизнес-анализа
в сфере коммерции и маркетинга c 1996 года

«Управление – это, прежде всего, информационный процесс».

Принцип рационального управления бизнесом

Рационально – значит разумно (лат. ratio – разум)

Для управления бизнесом в условиях современного рынка совершенно недостаточно только опыта и интуиции управленца. Для сохранения и развития бизнеса сегодня требуется рациональный подход к управлению, который предполагает, что принятие важных управленческих решений осуществляется на основе количественных показателей, объективно отражающих состояние бизнеса и позволяющих найти наилучший вариант дальнейших действий.

С 1990 года мы создаём информацию, необходимую для принятия управленческих решений на рациональной основе. Мы создаём технологии рационального управления бизнесом в сфере коммерции и маркетинга, которые позволят Вам всегда чувствовать уверенность при принятии решений и добиваться успехов в своём деле.

Информация о нас: INFORT Group.





Мы создадим для Вас информацию, которая позволит принимать оптимальные решения


  • Использование наших технологий бизнес-анализа и управления позволяет существенно повысить качество принимаемых решений.
  • Наши принципы управления персоналом и системы заработной платы позволяют значительно повысить производительность труда.
  • Наши технологии управления продвижением торговых марок обеспечивают высокую эффективность рекламных кампаний.
  • Наше сопровождение бизнеса клиента, включающее консультационные услуги по вопросам управления, обучение персонала и практическую работу, позволяет решать проблемы быстро и эффективно.
«К цели ведут только ясные цели».

С 1996 года мы оказываем консультационные услуги по вопросам управления и бизнес-анализа в сфере коммерции (продажи и закупки) и маркетинга, работаем на руководящих должностях в организациях торговли на условиях аутсорсинга.
Наша работа охватывает следующие аспекты управления бизнесом:

  1. Стратегический менеджмент продвижения
    • Управление брендом: разработка стратегии продвижения торговой марки (фирмы, товара, услуги), медиа-планирование, разработка бюджета и контроль рекламной кампании бренда.
    • Управление финансами продвижения: планирование и контроль бюджета продаж (доходов) и бюджета маркетинга (расходов).
  2. Операционный менеджмент продвижения: маркетинг, продажи, закупки
    • Управление бюджетом продаж: оценка, прогнозирование, оптимальное планирование и контроль.
    • Управление ассортиментом: структурный анализ продаж и планирование структуры ассортимента. Управление товарными категориями.
    • Управление ценами: оптимальное ценообразование с учётом конкуренции и рентабельности продаж.
    • Управление обеспеченностью продаж товарными запасами.
  3. Менеджмент персонала. Управление производительностью труда
    • Разработка организационной структуры и функционала работников.
    • Разработка системы мотивации и заработной платы персонала.
  4. Бизнес-анализ и автоматизация управления
    • Создание на предприятии полноценной системы управления маркетингом, продажами и закупками на основе внедрения технологий и систем бизнес-анализа и поддержки принятия управленческих решений (Business Intelligence).
    • Организация и автоматизация службы активных продаж на корпоративных (B2B) рынках сложных продуктов и услуг на основе CRM-системы INFORT Group DMS, включающей банк данных о более чем 14500 организаций г. Тулы и Тульской области и 6500 организаций г. Санкт-Петербурга.
  5. Маркетинговые исследования
    • Телефонный маркетинг «4 в 1». Мониторинг бренда. Конкурентный анализ рынка. Проблемные исследования.
Центр информационно-аналитической поддержки малого (микро-) и среднего бизнеса c 2019 года

Для предприятий и ассоциаций предприятий малого (микро-) и среднего бизнеса мы предлагаем комплекс образовательных, информационных и консультационных услуг на специальных условиях:

  • Бизнес-анализ и планирование, управленческий учёт коммерческой деятельности предприятия:
    • Анализ продаж и планирование оптимальной структуры ассортимента, оптимизация уровня товарных запасов (автозаказ), ценообразование в условиях конкуренции, анализ динамики и планирование бюджета продаж (доходов) и бюджета маркетинга (расходов), управление производительностью труда (разработка системы мотивации и заработной платы персонала) на основе системы поддержки принятия управленческих решений INFORT Group BIoS Set.
    • Учёт доходов и расходов, торговый учёт на предприятиях малого (микро-) бизнеса на основе системы управленческого учёта INFORT Group Accounting.
Вниманию предпринимателей г. Тулы!

Меры финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Тула
Вниманию предпринимателей г. Санкт-Петербурга!

Субсидии Комитета по развитию предпринимательства
и потребительского рынка Санкт-Петербурга
Поддержка от Санкт-Петербурга