Маркетинговые исследования. Телефонный маркетинг c 1997 года

С 1997 года мы проводим опросы по телефону и на улицах, осуществляем конкурентный анализ рынков, а также продвижение организаций, их товаров и услуг посредством телефонного маркетинга. За прошедший период нами исследовано более 50 рынков г. Тулы, городов Тульской, Московской, Калужской, Липецкой и Рязанской областей:

Торговля: Офисная мебель, сейфы, офисное оборудование и аксессуары • Компьютерная техника • Климатическое оборудование (Тула, Москва) • Бытовая техника и оборудование • Бытовая мебель и предметы интерьера • Двери, напольные покрытия, паркет • Бумажная продукция и канцелярские товары • Алкогольная продукция • Автомобильный рынок • Трубопроводное оборудование • Химическая продукция • Металлопрокат • Строительные материалы и инструменты • Оптовая торговля продуктами питания, водой и напитками • Газовое оборудование • Мелкорозничная сетевая торговля • Фармацевтический розничный и оптовый рынок (Тула и города ЦФО) • Ювелирные изделия • Упаковочная продукция • Детские товары.

Производство и строительство: Текстиль и швейное производство (Тула, Тула – Иваново) • Молочная продукция • Автоматические ворота, противопожарное оборудование, сэндвич-панели (Тула – Москва) • Коттеджное строительство • Холодильное оборудование.

Услуги: Банковские услуги • Аудиторские услуги • Юридические услуги • Услуги инвестиционных фондов (Тула – США) • Услуги газоснабжения • Туристические услуги • Сотовая связь: ремонт и продажа сотовых телефонов (Тула – Москва) • Услуги международной и междугородней связи (Тула – Москва) • Торговые центры • Развлекательные услуги, лотерея • Интернет-услуги.

Средства массовой информации, издательства, агентства: Телевизионные каналы, радиостанции, пресса (газеты, журналы, издательства) • Информационное агентство (Москва).


Основные типы и направления исследований

  1. Телефонный маркетинг «4 в 1».
  2. Презентация товара (продукта, услуги) потребителям по телефону и пересылка коммерческого предложения по электронной почте. Изучение знания потребителями торговой марки (организации, продукта, услуги). Изучение спроса на товар.

  3. Мониторинг бренда
  4. Оценка знания торговой марки потребителями и готовности совершать покупки.

  5. Мониторинг и конкурентный анализ рынка
  6. Оценка позиционирования фирм-конкурентов по показателям качества ассортимента, цен и маркетинговых коммуникаций.

  7. Проблемные исследования
  8. Методы исследования: опросы по телефону и на улицах, наблюдения и сбор данных.

  9. Разработка анкет и скриптов для проведения исследований, работы с клиентами менеджеров по продажам и операторов call-центров.


Мы создадим для Вас информацию, которая позволит принимать оптимальные решения

«Рынок - это поле боя. Продавец - это боец.
Продавец, который изучает рынок - вооружён и очень опасен...».

Телефонный маркетинг «4 в 1» – мы создаём Ваши продажи


Услуга телефонного маркетинга эффективна как для организаций, которые работают на корпоративных рынках и стремятся активизировать свои текущие продажи, так и для организаций, которые только выходят на новый рынок, продвигают новые товары и услуги.


Технология исследования

Телемаркетинг осуществляется с использованием нашей CRM-системы и корпоративного банка данных, включающего информацию о десятках тысяч организаций г. Тулы, г. Санкт-Петербурга, других городов РФ, а, также, при необходимости, банка данных нашего Клиента.


Предварительный этап: подготовка исходных данных

На начальном этапе мы вместе с Вами:

  • отбираем и формируем базу данных организаций – потенциальных потребителей Ваших товаров и услуг. Количество организаций для телефонного маркетинга зависит от конкретных задач по продвижению и, как правило, составляет не менее 100;
  • разрабатываем анкету (скрипт) для телефонного маркетинга. Анкета включает, как правило, до 5 вопросов, в том числе – текст презентации Ваших товаров и услуг.

Основной этап: телефонный маркетинг

На данном этапе мы осуществляем звонки в выбранные организации, работаем с должностными лицами, принимающими соответствующие решения, проводим презентацию Ваших товаров и услуг, делаем предложения. В случае их заинтересованности – пересылаем по электронной почте Ваше коммерческое предложение, а в случае повышенного интереса – оперативно связываем Вас с потенциальным клиентом. В ходе телемаркетинга мы изучаем знание Вашей организации потребителями и потенциальный спрос на Ваши товары и услуги.


Заключительный этап: подготовка и предоставление результатов

В результате нашей работы формируется Ваша клиентская база данных (в формате файла Excel/Calc), в которой по каждой организации будет содержаться следующая информация: название и вид деятельности (рынок) организации, должностное лицо для контактов, телефон(ы), адрес электронной почты, ответ на предложение и степень готовности к сотрудничеству с Вашей организацией.
Общие итоги нашей работы с Вашими потенциальными потребителями Вы сможете увидеть на R-диаграмме. Таким образом, можно составить представление о потенциальном спросе на Ваши товары и услуги и об эффективности их продвижения посредством телефонного маркетинга.