Бизнес-анализ и автоматизация управления в сфере коммерции и маркетинга c 1990 года


«Вычислительная машина ценна ровно настолько,
насколько ценен использующий её человек».
Норберт Винер

С 1990 года мы занимаемся разработкой и внедрением технологий и компьютерных систем класса Business Intelligence - бизнес-анализа и управления (поддержки принятия управленческих решений) в сфере маркетинга, продаж, закупок и финансов продвижения. Для предприятий малого и среднего бизнеса мы предлагаем автоматизированную систему поддержки принятия управленческих решений в сфере коммерции и маркетинга INFORT Group BIoS&B (Business Intelligence of Sales and Branding).




Мы создадим для Вас информацию, которая позволит принимать оптимальные решения


  • Для каждого Клиента система INFORT Group BIoS&B является уникальной, так как её программные модули выбираются и разрабатывается с учётом специфики его бизнеса.
  • Программное обеспечение реализуется как аналитическая надстройка над учётной системой и, поэтому, никак не влияет на её функционирование.
  • Клиентская часть программного обеспечения разрабатывается на основе офисных приложений. Поэтому наши программы имеют невысокую стоимость, просты для понимания и использования, не предъявляют каких-либо требований к компьютерным ресурсам и работают в локальной сети предприятия без ограничения на количество рабочих мест.
  • На основе нашей постановки разработка программного обеспечения может осуществляться специалистами Клиента самостоятельно.
  • Вместе с программами Клиент получает наше обучение и последующее сопровождение в формате консультаций или практической работы.

INFORT Group BIoS&B


Модули автоматизированной системы поддержки принятия управленческих решений в сфере коммерции и маркетинга

  1. Операционное управление коммерцией и маркетингом
    1. Управление бюджетом продаж
    2. Анализ и оптимальное планирование бюджета продаж с учётом спроса и показателей рентабельности. Контроль бюджета продаж.

    3. Управление ассортиментом
    4. Структурный анализ продаж и оптимальное планирование структуры ассортимента с учётом спроса и обеспеченности продаж товарными запасами. Менеджмент товарных категорий в условиях насыщенного (широкого и глубокого) ассортимента. Оптимизация товарных линеек (SKU).

    5. Управление ценами
    6. Конкурентный ассортментно-ценовой анализ рынка и оптимальное ценообразование с учётом рентабельности продаж.

    7. Управление запасами
    8. Анализ и оптимальное планирование уровня запасов с учётом спроса, уровня оборачиваемости и рентабельности запасов. Автозаказ.



  2. Управление производительностью труда: система заработной платы персонала.
  3. Управление продажами сложных продуктов и услуг
  4. INFORT Group CRM DMS: CRM-система управления активными продажами и банк данных о более чем 14500 организаций г. Тулы и Тульской области и более чем 6500 организаций г. Санкт-Петербурга.

  5. Управление бизнес-процессами
  6. АРМ менеджера, руководителя проектами, администратора.

Презентация системы INFORT Group BIoS&B Set