Маркетинговые исследования, телемаркетинг c 1997 года

С 1997 года мы проводим опросы по телефону и на улицах, осуществляем конкурентный анализ рынков, а также продвижение организаций, их товаров и услуг посредством телефонного маркетинга. За прошедший период нами исследовано более 50 рынков г. Тулы, городов Тульской, Московской, Калужской, Липецкой и Рязанской областей:

Торговля: Офисная мебель, сейфы, офисное оборудование и аксессуары • Компьютерная техника • Климатическое оборудование (Тула, Москва) • Бытовая техника и оборудование • Бытовая мебель и предметы интерьера • Двери, напольные покрытия, паркет • Бумажная продукция и канцелярские товары • Алкогольная продукция • Автомобильный рынок • Трубопроводное оборудование • Химическая продукция • Металлопрокат • Строительные материалы и инструменты • Оптовая торговля продуктами питания, водой и напитками • Газовое оборудование • Мелкорозничная сетевая торговля • Фармацевтический розничный и оптовый рынок (Тула и города ЦФО) • Ювелирные изделия • Упаковочная продукция • Детские товары.

Производство и строительство: Текстиль и швейное производство (Тула, Тула – Иваново) • Молочная продукция • Автоматические ворота, противопожарное оборудование, сэндвич-панели (Тула – Москва) • Коттеджное строительство • Холодильное оборудование.
Услуги: Банковские услуги • Аудиторские услуги • Юридические услуги • Услуги инвестиционных фондов (Тула – США) • Услуги газоснабжения • Туристические услуги • Сотовая связь: ремонт и продажа сотовых телефонов (Тула – Москва) • Услуги международной и междугородней связи (Тула – Москва) • Торговые центры • Развлекательные услуги, лотерея • Интернет-услуги.
Средства массовой информации, издательства, агентства: Телевизионные каналы, радиостанции, пресса (газеты, журналы, издательства) • Информационное агентство (Москва).




Мы создадим для Вас информацию, которая позволит принимать оптимальные решения


  • Мы поможем Вам разработать или разработаем сами анкету для опроса, уточним целевую аудиторию и определим оптимальный объём выборки респондентов, необходимый для получения качественных результатов.
  • Мы проведём исследование качественно и в короткие сроки, так как в качестве интервьюеров у нас работают специалисты по продажам.
  • В ходе опроса по телефону мы проведём телефонную презентацию Вашей фирмы, товаров и услуг, вышлем заинтересованным потребителям по электронной почте рекламный материал Вашей фирмы. При опросе на улице мы, также, вручаем респондентам Ваш рекламный материал: листовки, буклеты и пр.
  • После проведения исследования мы предоставим Вам базу данных с исходными данными, результаты опроса в формате таблиц и графиков Excel, а также отчёт о проведённом исследовании в формате pdf.
«Рынок - это поле боя. Продавец - это боец.
Продавец, который изучает рынок - вооружён и очень опасен...».

Основные типы и направления исследований


  1. Мониторинг бренда
  2. Оценка знания бренда потенциальными и реальными потребителями и готовности совершать покупки.
    Метод исследования: опросы на улицах и по телефону.

  3. Мониторинг и конкурентный анализ рынка
  4. Оценка позиционирования фирм-конкурентов по показателям качества инструментов маркетинга: ассортимента, цен, маркетинговых коммуникаций.
    Метод исследования: закрытое структурированное наблюдение за конкурентами, сбор данных из различных источников.

  5. Проблемные исследования
  6. Вы формулируете проблему - мы разрабатываем анкету, проводим исследование и, по итогам, предоставляем результаты с выводами и рекомендациями.
    Методы исследования: опросы на улицах, по телефону, наблюдения, сбор данных.

  7. Телефонный маркетинг «4 в 1»
  8. Услуга телефонного маркетинга эффективна как для организаций, которые работают на корпоративных рынках и стремятся активизировать свои текущие продажи, так и для организаций, которые только выходят на новый рынок, продвигают новые товары и услуги.
    Услуга включает:
    1. оценку знания потребителями организации - Заказчика телемаркетинга;
    2. рекламу Заказчика;
    3. анализ спроса на товары и услуги Заказчика;
    4. предложение товаров и услуг Заказчика потребителям с использованием электронной почты.
    Технология исследования: телемаркетинг осуществляется с использованием нашей CRM-системы и корпоративного банка данных, включающего информацию о более чем 13000 организаций г. Тулы и Тульской области, а, также, при необходимости, банка данных Заказчика.
    Услуга телефонного маркетинга может оказываться в офисе Заказчика.