Технологии и системы управления бизнесом c 1990 года
Мы создаём для вас информацию
Более 600 корпоративных клиентов, более 40 000 подготовленных предпринимателей, управленцев и специалистов

Технологии управления для учебных заведений c 1992 года


INFORT.Школа


Проект для средних, средне-специальных и высших учебных заведений

Имея многолетний опыт преподавания и управления в высших и средних учебных заведениях, занимаясь разработкой технологий и инструментальных средств управления в области экономики, науки и образования, мы решили объединить все наши технологии и разработки в один проект INFORT.Школа, для оказания помощи школам, лицеям, гимназиям, колледжам и ВУЗам в повышении эффективности управления учебным процессом в это непростое время.


«Не так важно, чему учат в школе, а важно как учат»
Макс Планк
(1858 — 1947)

INFORT.Школа: управление учебным заведением


Компьютерная программа на основе популярных приложений Microsoft Access и Microsoft Excel предназначена:
  • для автоматизированного планирования и контроля учебной нагрузки, учебно-методической, научной и воспитательной работы преподавателей;
  • для автоматизированного составления расписания учебных занятий;
  • для создания единой информационной системы учебного заведения.
Возможности программы

  1. Программа проста и удобна для работы с данными в разрезе структурных подразделений учебного заведения, направлений подготовки, курсов, учебных групп и классов, дисциплин и видов учебной нагрузки.
  2. Исходные данные представлены в виде системы справочников.
    Любой из справочников может быть дополнен пользователем необходимой учебной, учебно-методической, административной и прочей информацией по направлениям и курсам обучения, подразделениям, дисциплинам, преподавателям и аудиториям с использованием технологии DocTree © INFORT Group, 2000-2021. Это позволяет на основе программы быстро и просто создать централизованную информационную систему учебного заведения.
  3. Отчётные формы с планово-учётной информацией представлены в формате таблиц, сводных таблиц и диаграмм, а также отчётов для печати.
    На основе имеющихся базовых отчётов пользователь может самостоятельно создавать любые отчётные формы в формате сводных таблиц и диаграмм, а также копировать данные таблиц в Excel.
  4. Модуль составления расписания – гибкий инструмент, позволяющий легко учесть всевозможные ситуации проведения занятий, в том числе:
    • требования по времени проведения и продолжительности занятий учебных классов, курсов, потоков и групп;
    • индивидуальные требования преподавателей по графику их работы;
    • особенности проведения занятий по конкретным дисциплинам;
    • закрепление аудиторий и кабинетов за определёнными дисциплинами, видами нагрузки, преподавателями, учебными классами и группами;
    • вместимость отдельных аудиторий и кабинетов;
    • объединение групп в потоки и разделение групп и классов на подгруппы.
  5. Пользователь может составить расписание в автоматическом режиме на любой отрезок времени – неделю, месяц, четверть, семестр, учебный год. Полученное расписание, при необходимости, может быть скорректировано. При этом программа контролирует правильность ручной корректировки пользователя.
  6. Для составления расписания занятий используется эффективный алгоритм на основе критерия нелинейной оптимизации. Поэтому в большинстве случаев ручной корректировки либо вообще не требуется, либо она минимальна. При этом корректировку можно выполнять в Excel на локальном компьютере вне компьютерной сети учебного заведения.
  7. Основные модули программы реализованы на основе популярного офисного приложения Microsoft Access, что обеспечивает работу в многопользовательском режиме без ограничения на количество рабочих мест в локальной сети учебного заведения.
    Кроме того, таблицы с исходными данными и результаты расчётов расписания могут быть выгружены в Excel для работы на компьютере вне локальной сети или, например, дома.
  8. Простой и понятный интерфейс позволяет изучить программу и начать работать с ней в полном объёме уже через полчаса.
  9. Программа не требует какой-либо специальной настройки, если в учебном заведении уже установлен пакет Microsoft Office. При этом нет необходимости иметь последние версии офисного пакета – можно использовать Microsoft Office 2003/2010. Программа не требует дополнительного администрирования и наличия «специально обученного» ИТ-специалиста.
  10. У нас нет абонентской платы – доступная для большинства учебных заведений разовая оплата включает, также, 1 час дистанционного обучения работе с программой.
«То, что мы знаем, – ограничено, а то, чего мы не знаем, – бесконечно»
Пьер-Симон Лаплас
(1749 — 1827)

Презентация. Мы проведём для Вас презентацию дистанционно по Skype (регистрация не требуется), Zoom или TeamViewer, и подробно расскажем о программе INFORT.Школа: управление учебным заведением. Продолжительность презентации – не более 20 минут. Сообщите нам, пожалуйста, удобное для Вас время для проведения презентации: ✉ mail@infort-group.ru.


INFORT.Школа: сопровождение


  1. Методическая помощь в выборе и применении информационных технологий и образовательных платформ в учебном процессе:
    • Обучение работе с офисными приложениями на профессиональном уровне и создание электронного документооборота с использованием облачных технологий;
    • Обучение методике создания и помощь в разработке учебных пособий, презентаций учебных курсов, контрольно-измерительных и прочих учебно-методических материалов, соответствующих современным требованиям, предъявляемым к электронным документам;
    • Консультирование по вопросам создания информационной системы учебного заведения на основе офисных приложений;
    • Обучение работе и консультирование по вопросам использования Moodle и Google Класс для организации дистанционного управления учебным процессом.
  2. Компьютерное тестирование:
    • оценка личности, умственного развития и профессиональной ориентации учащихся;
    • уровня мотивации работников учебного заведения и качества управления учебным процессом.
  3. Модель обучения для школ, лицеев и гимназий:
    Мы предлагаем к внедрению в средних и средне-специальных учебных заведениях модель обученияорганизационную схему учебного процесса, не требующую изменения учебных планов по дисциплинам, и направленную на повышение качества очного обучения, в том числе – в условиях COVID-19, за счёт:
    • максимального снижения объёма on-line обучения и, в то же время,
    • широкого использования современных информационных технологий в режиме off-line, с учётом имеющихся у учебного заведения информационных и компьютерных ресурсов, что обеспечит:
      • снижение учебной нагрузки на учащихся и учителей;
      • оптимальное распределение трудовых, информационных и материально-технических ресурсов учебного заведения;
      • повышение уровня контроля знаний, самостоятельности и информационной культуры учащихся.

Мы создадим для Вас информацию, которая позволит принимать оптимальные решения

INFORT Group: Консалтинговая группа ИНФОРТ. Тула – Санкт-Петербург, ✉ mail@infort-group.ru
Copyright © INFORT Group, 1990-2022. All rights reserved