Технологии и системы управления бизнесом c 1990 года
Мы создаём для вас информацию
Более 600 корпоративных клиентов, более 40 000 подготовленных предпринимателей, управленцев и специалистов

Технологии и инструментальные средства управления c 1990 года



Для предприятий торговли, розничных, аптечных сетей
Система управления конкурентоспособностью предприятия торговли

INFORT.Управление

маркетинг ● продажи ● закупки ● финансы продвижения ● персонал

«Понимание принципов освобождает от необходимости учёта массы отдельных фактов»
аксиома знаний

Идея управления: «ЭкономичностьЭффективностьКонкурентоспособность»

Конкурентоспособность предприятия на рынке зависит, прежде всего, от эффективности его деятельности. Эффективность определяется как отношение результата (выручки, прибыли) к затратам на его получение. Поэтому управление конкурентоспособностью предприятия – это управление факторами, влияющими на эффективность бизнеса.

В благоприятных экономических условиях высокую эффективность бизнеса можно обеспечить за счёт увеличения результата – роста выручки, прибыли, при условии контроля затрат. В неблагоприятных же условиях, когда существуют объективные проблемы с получением результата, высокая эффективность бизнеса достигается, прежде всего, за счёт максимального снижения затрат, то есть за счёт экономичности бизнеса. Таким образом, экономичность бизнеса становится важным условием его эффективности и, как следствие, его конкурентоспособности.

«ЭкономичностьЭффективностьКонкурентоспособность» – эта простая идея и лежит в основе системы управления INFORT.Управление. При этом очевидно, что эффективное управление такими факторами, как ассортимент, цены, запасы, мотивация персонала объективно не может не сказаться и на росте результата.

Более подробно об этом см. статью Управление конкурентоспособностью предприятия торговли.

Наши публикации по вопросам управления бизнесом.

«Сложные системы не работают»
аксиома управления
Модули INFORT.Управление

INFORT.Управление – это комплекс технологий (методов и алгоритмов) решения стандартных управленческих задач нестандартными способами, и простых инструментальных средств управления, реализованных на основе популярных офисных приложений Microsoft Excel, Access, Word, которые позволяют получить необходимую планово-аналитическую информацию.


Операционное управление коммерческой деятельностью

INFORT.Ассортимент
  • Планирование оптимальной структуры ассортимента (ассортиментной матрицы) на основе комплексной оценки эффективности продаж товаров в разрезе точек продаж (магазинов, аптек, складов).
INFORT.Цены
  • Расчёт оптимальных базовых наценок, цен и показателей ассортиментно-ценовой конкуренции в разрезе точек и территорий продаж (рай-онов, городов, регионов);
  • Динамическое ценообразование: оперативная корректировка базовых наценок (расчёт скидок и надбавок) на основе критерия рентабельности продаж и оборачиваемости товарных запасов.
INFORT.Классификатор
  • Разработка структуры и формирование классификатора товаров, оптимального для категорийного менеджмента продаж.
INFORT.Продажи
  • Оперативное планирование и контроль продаж на основе П-модели управления факторами, влияющими на результаты продаж: количество покупок и объём продаж, размер выручки и валовой прибыли.
INFORT.Запасы
  • Расчёт оптимального объёма заказа с учётом динамики спроса и ограничений на стоимость закупки. Уникальная модель управления запасами и алгоритм прогнозирования продаж!
Управление финансами продвижения

INFORT.Финансы
  • Финансовое планирование и оценка рентабельности коммерческих проектов: открытия новых торговых точек, товарных направлений, инвестиций в развитие бизнеса на основе S-модели продаж;
  • Финансовый контроль эффективности и безубыточности продаж, состояния и рисков бизнеса (для предприятий малого и среднего бизнеса).

Управление производительностью труда


INFORT.Зарплата
  • Система денежной мотивации (заработной платы) персонала на основе набора ключевых показателей эффективности труда (Key Performance Indicators, KPI) торгового и управленческого персонала предприятия.

INFORT.Персонал
  • Разработка организационной структуры и функционала работников;
  • Оценка личности, организации и рабочих групп на основе комплексного тестирования персонала;
  • Оптимизация систем обслуживания потребителей.
Управление продвижением бренда

INFORT.Брендинг

Брендинг (branding) – это процесс разработки и реализации стратегии продвижения торговой марки (предприятия, его продуктов и услуг) на рынке.

Брендинг – это уровень стратегического менеджмента предприятия, который предполагает применение определённой технологии управления, включающей:

Указанные ниже технологии и инструменты управления брендом нашли своё практическое применение на предприятиях различных отраслей, начиная с 1996 года.

  • кластерный анализ рынка: оценка подобия объектов (потребительских сегментов, точек продаж, товаров и товарных категорий) по набору показателей и объединение их в группы (кластеры);
  • факторный анализ рынка в разрезе потребительских сегментов и основных конкурентов, планирование поведения предприятия в условиях высоко конкурентной среды;
  • анализ и планирование характеристик и образа бренда: выбор индивидуальных характеристик и цветовых решений;
  • оптимальное планирование бюджета маркетинга с учётом ограничений на бюджет и рейтингов медиа-средств, контроль доходов и расходов маркетинга по статьям и объектам учёта: регионам и точкам продаж, рекламным кампаниям и пр.

Особенности INFORT.Управление

  • Система основана на разработанной нами концепции последовательного управления продвижением, чётко регламентирующей и упрощающей решение важнейших управленческих задач в сфере коммерции и маркетинга. Мы предлагаем простые и понятные методы и инструменты управления, не требующие больших затрат. Наши технологии и системы – это готовые решения, проверенные многолетней практикой их применения в сфере коммерции и маркетинга.
  • Наша система не является средством подготовки массы аналитических отчётов. Это не система бизнес-аналитики для профессионалов. Мы «прячем» от пользователя сложную аналитику, предоставляя ему готовые решения в форме оптимальных планов структуры ассортимента, продвижения и перемещения товаров, наценок и цен, уровня товарных запасов, планов продаж и маркетинга и т. д.
    Основная идея: от сложной схемы «смотридумайрешай» перейти сразу к «делай».
  • Простые инструментальные средства управления: работа пользователя с планово-аналитической информацией осуществляется в популярном офисном приложении Microsoft Excel (Access, Word). Поэтому система имеет невысокую стоимость, проста для освоения и использования, не предъявляет каких-либо особых требований к компьютерным ресурсам, а большинство расчётов выполняются нажатием одной кнопки.
  • Документационное обеспечение системы управления: мы предоставляем описание методов, алгоритмов и показателей управления по каждой решаемой задаче. Теоретическое обоснование и описание практической реализации наших принципов и технологий управления представлены в наших многочисленных публикациях.
  • Сопровождение наших клиентов (консалтинг): мы понимаем всю сложность управления предприятием в современных условиях. Поэтому обязательно оказываем нашим клиентам консультационную помощь по широкому кругу вопросов управления в сфере коммерции и маркетинга, а также помощь в подготовке исходных данных при решении отдельных задач.
  • Результаты внедрения: рост выручки в 1,2 - 4,5 раза, снижение уровня запасов на 20% - 55% в зависимости от размера и особенностей ведения бизнеса. Но, главное, – это сохранение бизнеса (и не раз)! В нынешних условиях предлагаемые нами подходы и технологии позволят сохранить Ваш бизнес и рабочие места.


«Как приятно знать, что ты что-то узнал!»
Мольер
(1622 — 1673)

Презентация. Мы проведём для Вас презентацию дистанционно по Skype (регистрация не требуется), Zoom или TeamViewer, и подробно расскажем о предлагаемых подходах к управлению, системе INFORT.Управление и результатах её внедрения на предприятиях. Продолжительность презентации – не более 30 минут. Сообщите нам, пожалуйста, удобное для Вас время для проведения презентации: ✉ mail@infort-group.ru.

Нас часто просят предоставить demo-версию тех или иных модулей нашей системы. Мы demo-версии не предоставляем, так как, во-первых, наша система – это сложный продукт, обязательно требующий наших разъяснений, и, во-вторых, – мы должны понимать, кому мы презентуем наши разработки.



Мы создадим для Вас информацию, которая позволит принимать оптимальные решения

INFORT Group: Консалтинговая группа ИНФОРТ. Тула – Санкт-Петербург, ✉ mail@infort-group.ru
Copyright © INFORT Group, 1990-2022. All rights reserved