Технологии и системы управления бизнесом c 1990 года
Мы создаём для вас информацию
Более 600 корпоративных клиентов, более 40 000 подготовленных предпринимателей, управленцев и специалистов

Технологии и инструментальные средства управления c 1990 года



Для собственников, руководителей бизнеса, управленцев и специалистов в области коммерции и маркетинга
Система управления конкурентоспособностью предприятия торговли

INFORT.Управление

маркетинг ● продажи ● закупки ● финансы продвижения ● персонал

«Понимание принципов освобождает от необходимости
учёта массы отдельных фактов»
аксиома знаний

О системе управления

  • INFORT.Управление – это комплекс технологий (методов и алгоритмов) решения управленческих задач и инструментальных программных средств, которые позволяют получить необходимую планово-аналитическую информацию для принятия оптимальных управленческих решений по важнейшим вопросам ведения бизнеса.
  • Система создаёт приборную панель управления с информацией, позволяющей предпринимателю, руководителю предприятия выбирать оптимальный путь движения к цели в процессе продвижения своих товаров и услуг на рынке.
  • Чтобы успешно двигаться к цели, необходимо соблюдать правила управления, которые должны быть объединены общей идеей.

Идея управления

  • Конкурентоспособность предприятия на рынке зависит, прежде всего, от эффективности его деятельности.
    Эффективность определяется как отношение результата (выручки, прибыли) к затратам на его получение.
    Поэтому, управление конкурентоспособностью предприятия – это управление факторами, влияющими на эффективность бизнеса.
  • В благоприятных экономических условиях высокую эффективность бизнеса можно обеспечить за счёт увеличения результата – роста выручки, прибыли, при условии контроля затрат. В неблагоприятных же условиях, когда существуют объективные проблемы с получением результата, высокая эффективность бизнеса достигается, прежде всего, за счёт максимального снижения затрат, то есть за счёт экономичности бизнеса.
    Таким образом, экономичность бизнеса становится важным условием его эффективности и, как следствие, его конкурентоспособности.
  • Экономичность означает, что необходимо обращать внимание на те затраты, которым раньше не уделялось особого внимания – на затраты, связанные с ошибками управления, и которые раньше компенсировались наличием спроса и высокими результатами продаж.
  • «ЭкономичностьЭффективностьКонкурентоспособность» – эта простая идея и лежит в основе системы INFORT.Управление.


«Сложные системы не работают»
аксиома управления
Задачи управления и модули системы

INFORT.Ассортиментоптимальное планирование и контроль состава и структуры ассортимента. Категорийный менеджмент
  • структурный анализ продаж и планирование оптимального состава и структуры ассортимента в разрезе торговых точек.
  • расчёт прогноза объёмов продаж товаров и уровня обеспеченности продаж товарными запасами для оптимального планирования закупок.
  • формирование Плана распродажи неликвидных товаров.

INFORT.Классификатор
  • разработка структуры классификатора товаров для категорийного менеджмента.
  • разработка программного обеспечения для ведения классификатора (Excel / Access) с возможностью взаимодействия с учётной системой предприятия.

INFORT.Продажиоперативное планирование и контроль показателей-факторов продаж
  • ежемесячное планирование и еженедельный контроль показателей продаж на основе факторной модели управления.
  • оценка факторов, влияющих на финансовые результаты продаж и эффективность операционной деятельности предприятия.
  • подготовка рекомендаций для оперативного принятия решений.

INFORT.Цены
  1. INFORT.SMAконкурентный анализ территории продаж на основе данных мониторинга цен на товары товарной группы, товаров-индикаторов продаж или ассортимента предприятия
    • оценка конкурентов по показателям ассортимента и цен в разрезе товарных категорий;
    • оценка степени конкуренции по товарам;
    • выбор стратегии продвижения и расчёт оптимальных базовых наценок и цен на товары;
    • расчёт ценовых диапазонов и функций для оптимизации системы ценообразования.
  2. INFORT.DPricingдинамическое ценообразование
    • динамическое ценообразование на товары (оптимизация наценок);
    • формирование плана стимулирования продаж (покупателей и/или торгового персонала) в зависимости от результатов анализа продаж и планирования ассортимента.
  3. INFORT.Discountsанализ и стимулирование покупок
    • анализ покупок в разрезе диапазонов их стоимости и временных характеристик;
    • построение системы скидок от стоимости покупок.

INFORT.Запасыпланирование и контроль обеспеченности продаж товарными запасами
  • расчёт объёма заказа товаров на основе статистики продаж и текущих остатков.
  • оптимизация заказа с учётом ограничений на сумму закупки.

INFORT.Финансысистема управления финансами продвижения
  1. Анализ ситуации и планирование входа на территорию продаж.
  2. Оценка рентабельности и оптимизация коммерческих и маркетинговых проектов.
  3. Оптимальное бюджетирование коммерческих и маркетинговых проектов.
  4. Оценка финансового состояния и рисков бизнеса (для предприятий микро-, малого и среднего бизнеса, в том числе и с УСН).

INFORT.Зарплатасистема управления мотивацией персонала
  • разработка системы денежной мотивации персонала на основе набора ключевых показателей эффективности труда (Key Performance Indicators, KPI) персонала предприятия.
  • разработка программного обеспечения для выполнения расчётов (Excel / Access).

INFORT.Брендинг – система управления продвижением торговой марки на территории продаж
  1. INFORT.Clustering
    • кластеризация (объединение в группы по набору признаков подобия) бизнес-объектов: потребительских сегментов, точек продаж, товаров для разработки единой стратегии продвижения на территории продаж.
  2. INFORT.MMFфакторный маркетинговый анализ территории продаж
    • выбор значимых для предприятия факторов маркетинга;
    • экспертная оценка целевых сегментов потребителей в разрезе факторов маркетинга;
    • экспертная оценка конкурентов в разрезе факторов маркетинга;
    • MMF-SWOT-анализ территории продаж;
    • выбор оптимальных целевых сегментов потребителей;
    • позиционирование торговой марки на территории продаж.
  3. INFORT.BIA
    • разработка индивидуальных характеристик и цветовых решений для образа торговой марки на основе экспертных оценок руководства предприятия.

INFORT.Проект
  • программа сетевого планирования комплекса работ (Excel).
  • разработка программного обеспечения для управления проектами (Excel/Access).

  1. консультационное сопровождение в рамках решения задач INFORT.Управление.
  2. INFORT.Персонал
    • разработка организационной структуры и функционала работников;
    • оптимизация систем торгового обслуживания;
    • оценка личности, организации и рабочих групп на основе комплексного тестирования персонала.
  3. INFORT.Образование


Особенности реализации системы

  • Система основана на разработанной концепции последовательного управления продвижением, чётко регламентирующей и упрощающей решение важнейших управленческих задач в сфере коммерции и маркетинга. Мы предлагаем простые и понятные методы и инструменты управления, не требующие больших затрат. Наши технологии и системы – это готовые решения, проверенные многолетней практикой их применения в сфере коммерции и маркетинга.
  • Cистема не является средством подготовки массы аналитических отчётов. Это не система бизнес-аналитики для профессионалов. Мы «прячем» от пользователя сложную аналитику, предоставляя ему готовые решения в форме оптимальных планов структуры ассортимента, продвижения и перемещения товаров, наценок и цен, уровня товарных запасов, планов продаж и маркетинга и т. д.
    Основная идея: от сложной схемы «смотридумайрешай» перейти сразу к «делай».
  • Простые инструментальные средства управления: работа пользователя с планово-аналитической информацией осуществляется в популярном офисном приложении Microsoft Excel (Access, Word). Поэтому система имеет невысокую стоимость, проста для освоения и использования, не предъявляет каких-либо особых требований к компьютерным ресурсам, а большинство расчётов выполняются нажатием одной кнопки.
  • Документационное обеспечение системы управления: мы предоставляем описание методов, алгоритмов и показателей управления по каждой решаемой задаче. Теоретическое обоснование и описание практической реализации наших принципов и технологий управления представлены в наших многочисленных публикациях.
  • Сопровождение наших клиентов (консалтинг): мы понимаем всю сложность управления предприятием в современных условиях. Поэтому обязательно оказываем нашим клиентам консультационную помощь по широкому кругу вопросов управления в сфере коммерции и маркетинга, а также помощь в подготовке исходных данных при решении отдельных задач.




INFORT.Управление: видео-презентации, краткие обзоры и публикации





«Как приятно знать, что ты что-то узнал!»
Мольер
(1622 — 1673)

Презентация. Мы проведём для Вас презентацию дистанционно по Skype (регистрация не требуется) и подробно расскажем о предлагаемых подходах к управлению, системе INFORT.Управление и результатах её внедрения на предприятиях.
Продолжительность презентации – примерно 40 минут.
Сообщите нам, пожалуйста, удобное для Вас время для проведения презентации: ✉ mail@infort-group.ru.



Мы создадим для вас информацию, которая позволит принимать оптимальные решения

INFORT Group: Консалтинговая группа ИНФОРТ. ✉ mail@infort-group.ru
Copyright © INFORT Group, 1990-2024. All rights reserved